Взгляд на моду со стороны мужчины и женщины. Чем мы отличаемся?

Мужчина должен выглядеть так,будто он купил свою одежду с умом,

аккуратно ее надел и абсолютно про нее забыл

Харди Эймис

В том, что мужчины с Марса, а женщины- с Венеры, мы давно убедились и осознали  на собственном опыте. Мы разные. И это неоспоримый факт. У нас порой разное отношение к спорту, религии, диете, путешествиям и прочее. Пришло время разобраться в том, что из себя представляет наше отношение к моде. Прежде всего, я думаю, стоит обозначить регион, о котором мы говорим. Раз уж белорусская мода нам ближе и (а может, и нет..) понятнее, предлагаю рассмотреть отношение к моде в регионах России, Беларуси и Украины. Другими словами, давайте рассмотрим наших мужчин и женщин через эфемерную призму моды и стиля. Что нас отличает, а что создает огромную пропасть меж нами?

Прежде всего спешу заверить вас в том, что существовавший ранее стереотип о том, что «слежка» за модными тенденциями является лишь женской прерогативой, давно канул в небытие. Мужская мода на сегодняшний день является не менее экстравагантной и яркой, переменчивой и ветреной, чем женская. А большинство представителей сильного пола считают своей обязательной «повинностью».

Итак, начинаем с различий!

1.Мужчины больше ценят практичность.

Да да, именно удобство стоит на первом месте в списке вещей, отдаляющих нас друг от друга. Как бы дизайнеры, специализирующиеся на женской одежде pret-a-porter, не кричали о том, что их коллекции максимально практичны и адаптированы к повседневности, стоит поспорить: среди коллекций, созданных для мужчин, действительно практичных и повседневных вещей, больше.

2.Мужчины предпочитают немногословность.

Мужские коллекции более лаконичны, чем женские. Как часто мы ловим себя на скрупулёзном разглядывании очередного женского  образа с какой-либо Недели Моды, пытаясь разобраться в том, что же это все таки? Рубашка или платье? Жакет или кардиган? Свитшот или водолазка? Боди или сексуальный комбинезончик? Мужские образы всегда намного более четкие и понятные, чем женские. Но от этого не менее стильные, спешу заметить.

Консервативность- признак мужчины

Как бы ни пестрили мировые подиумы невообразимо яркими мужскими коллекциями, демонстрируя всевозможные смелые принты, а так же  аксессуары, инкрустированные стразами, камнями, неся до нас мужское: «Не тут то было! И мы тоже не лыком шиты!», в повседневной жизни редко встретишь мужчину, чей “look» был бы  кричаще ярким. Наши мужчины предпочитают классические синий, коричневый, белый и черный, иногда разбавляя свой гардероб давно прижившимися «клеткой» и «полоской». А розовый, уже давно нашедший свое место в гардеробах европейских модников, в нашей с вами культуре в большинстве случаев считается в лучшем случае «неподходящим «цветом, в худшем-своеобразным индикатором нетрадиционной ориентации.

Предпочтение исключительно определенных тканей

 

Брюки из кожи неплохо закрепились в женском гардеробе, а,начиная с коллекций  сезона  осень-зима 2015/2016, они плавно перекочевали и в мужские коллекции.Обратим внимание на J.W. Anderson, Maison Martin Margiela, Hermes

q26

Тут снова же пойдет отсылка к розовому: образ мужчины, составленный из кожаных вещей, скорее всего. будет считаться неприемлемым в данном обществе в данный момент времени. а вот про девушку в кожаных брючках. скорее, упомянут в хорошем свете!

1435048680

Как у нас отнесутся к шелку и кружеву, думаю, говорить не стоит.
(Фото с показа Gucci, весна-лето 2016)
Что-то я, во время написания статьи, окончательно загрустила.(Может, двинуть куда-нибудь во Францию? Или Германию? Швецию? Или в Амстердам, чтоб уж совсем надышаться свободой?).

Эх, ладно. Перейдем к тому,что же нас сближает с мужчинами в плане взглядов на моду и стиль.

Предпочитаем «умную» одежду с акцентом на классику.

Для мужчин это-Thom Browne, для женщин- Prada. Согласитесь, большинство из нас увереннее впустит в свой гардероб классическое платье от Hugo Boss или  Prada, чем экстравагантное Jean Paul Gautier, которое с легкостью поможет нам преобразиться в образ «а-ля Леди Гага». То же самое и с мужчинами. Они.скорее. купят понятный и простой костюм, чем очередное творение какого-нибудь эпатажного (пусть и невозможно модного) дизайнера.

Об «онлайн» и «оффлайн»

 

На эту тему можно размышлять и размышлять (кстати. у меня созрела идея для написания новой статьи!), пожалуй, пока выложу просто сухой факт. Онлайн шоппинг все прочнее и прочнее укореняется в наших сердцах. Мы можем заказать себе новые брюки, стоя в очереди в супермаркете, стоя в пробке, поднимаясь на свой этаж в лифте и так далее. Это удобно. И,как женщины, так и мужчины, это признали.

О главном в гардеробе:

 

Как ни странно, большинство представителей обоих полов главными предметами гардероба считают идеальную белую рубашку и качественную обувь. Не можем не согласиться с этим!

(Образы с  90-го сезона выставки и Pitti Uomo во Флоренции).

Отход от трендомании и брендового алкоголизма.

Как замечательно, что максимализм 2000-х вместе с его безбашенным стилем прошел!
И мужчины, и женщины в большинстве своем стали относиться к брендам как продуктам рынка, призванным показать наш стиль, а не наше финансовое состояние. Утонули в глубокой бездне футболки с крупными надписями «Gucci», «Dolce&Gabbana» и прочее. мы адекватно оцениваем бренды и относимся к ним с заинтересованностью, но заинтересованностью спокойной.

Мы пришли к такой простой истине, что ,для того. чтобы выглядеть стильно, не обязательно быть тусовщиком в кругах стилистов и дизайнеров, не обязательно проводить бессонные ночи за рассматриванием Vogue и  Cosmopolitan и молиться на Milan Fashion Week. Мы стали объективными. Мы выбираем свой стиль. Мы создаем свои модные тенденции. Мы не боимся совмещать масс-маркет и люкс, и это,несомненно, наше общее большое достижение!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s